
- Почему Hitachi?
- Продукция
Продукция Close
- Запчасти
- Сервис
Сервис Close
- О компании
О компании Close
- Дилерская сеть
- Отправить запрос
stop-user-enumeration
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/kusanagi/hcmr/DocumentRoot/wp-includes/functions.php on line 6121wordpress-seo
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/kusanagi/hcmr/DocumentRoot/wp-includes/functions.php on line 6121Увеличенная производительность при меньшем расходе топлива.
Проверенная временем гидравлическая система HIOS III представляет собой уникальное сочетание производительности и экономичности, достигаемое прежде всего за счет гидрораспределителя, который эффективно управляет гидравлическими потоками. Расход топлива в новых экскаваторах ZAXIS снижен до 5% по сравнению с традиционными экскаваторами ZX330-5G.
Высокое качество и долговечность.
Новый двигатель спроектирован для тяжелых условий эксплуатации и обладает высокой долговечностью благодаря полностью обновленным топливной системе и системе охлаждения. Двигатель также оснащен новой системой автоматического холостого хода, которая позволяет еще больше сократить расход топлива и выбросы CO2.
Комфортные условия труда для оператора.
Оператор в кабине чувствует себя комфортно и уверенно благодаря большому пространству для ног и превосходному обзору. Новая компактная консоль обеспечивает достаточное пространство для ног. Новая дверная стойка сдвинута на 70 мм назад: так дверной проем стал шире и облегчил доступ в кабину.
Сгруппированные в одном месте точки ежедневной проверки.
Точки обслуживания сгруппированы за левой и правой панелями моторного отсека и доступны с уровня земли. Это обеспечивает удобство в обслуживании, включая проведение проверок, слив отстоя из топливного бака и замену фильтров.
Единицы измерения: мм
А | База гусеничного хода | 3 730 | G | Минимальный дорожный просвет | 500 |
В | Длина гусеничного хода | 4 650 | Н | Ширина колеи | 2 590 |
C | Дорожный просвет под противовесом | 1 160 | I | Ширина башмака гусеницы | G 600 |
D | Радиус поворота задней части платформы | 3 590 | J | Ширина гусеничной тележки | 3 190 |
D’ | Длина задней части платформы | 3 590 | K | Габаритная ширина | 3 190 |
Е | Габаритная ширина поворотной платформы | 2 990 | L | Высота гусеничной тележки (башмаки с тремя грунтозацепами) | 1 060 |
F | Габаритная высота по крыше кабины | 3 160 | М | Габаритная длина | 11 220 |
F’ | Габаритная высота поворотной платформы | 3 220 | N | Габаритная высота стрелы | 3 270 |
Единицы измерения: мм
Длина рукояти | 3,20 м | |
А | Макс. радиус копания | 11 100 |
А’ | Макс. радиус копания (на уровне стоянки) | 10 890 |
В | Макс. глубина копания | 7 380 |
В’ | Макс. глубина копания (с планировкой дна забоя длиной 2,5 м) | 7 210 |
С | Макс. высота копания | 10 360 |
D | Макс. высота выгрузки | 7 240 |
D’ | Мин. высота выгрузки | 2 680 |
Е | Мин. радиус поворота | 4 460 |
F | Макс. глубина вертикальной стенки выемки | 6 420 |
* Без учета высоты грунтозацепов башмаков гусениц
Поколение гусеничных экскаваторов Hitachi ZX-5A стартовало в России и СНГ в 2018. В конструкцию серии заложены требования клиентов в отношении повышенного комфорта оператора, долговременной надежности и низких эксплуатационных расходов. Смотрите обзор экскаваторов ZX-5A, чтобы узнать обо всех преимуществах серии!