
- Почему Hitachi?
- Продукция
Продукция Close
- Запчасти
- Сервис
Сервис Close
- О компании
О компании Close
- Дилерская сеть
- Отправить запрос
stop-user-enumeration
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/kusanagi/hcmr/DocumentRoot/wp-includes/functions.php on line 6121wordpress-seo
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/kusanagi/hcmr/DocumentRoot/wp-includes/functions.php on line 6121Продуктивность и долговечность
Гидравлический экскаватор из серии ZAXIS Hitachi ZX210H-5G/ ZX210LCH-5G — это тот вариант спецтехники, который идеально подходит для очень тяжелых и сложных эксплуатационных условий.
Дополнительное усиление и защита. Модель была дополнена отдельными элементами, которые обеспечивают усиление и защиту. Это увеличенные по толщине стальные пластины на ковше, а также усиленные рычаг, нижний фланец и кронштейн направляющего колеса.
Прочное оборудование. Гидроцилиндр рукояти оснащен демпфирующим устройством, которое позволяет снизить уровень шума и продлевает срок службы гидроцилиндров.
Долговечный двигатель. Конструкция двигателя упрочнена, усовершенствован регулятор оборотов, имеется система непосредственного впрыска топлива. Двигатель готов работать бессчетное количество моточасов.
Продуктивная работа в условиях высоких температур. Система охлаждения, с помощью параллельно расположенных радиаторов, обеспечивает работу двигателя в оптимальном режиме.
Единицы измерения: мм
А | Опорная длина гусениц | 3370 | I | Ширина башмака гусеницы | 600 |
В | Длина гусеничного хода | 4170 | J | Ширина ходовой части | 2800 |
*C | Дорожный просвет под противовесом | 1030 | K | Габаритная ширина | 2860 |
D | Радиус поворота задней части платформы | 2 890 | L | Высота гусеничной тележки (башмаки с тремя грунтозацепами) | 920 |
D’ | Длина задней части платформы | 2 890 | М | Габаритная длина | |
Е | Габаритная ширина поворотной платформы | 2710 | С рукоятью длиной 2,42 м | — | |
F | Габаритная высота по крыше кабины | 2950 | С рукоятью длиной 2,91 м | 9 660 | |
F’ | Габаритная высота поворотной платформы | 3 010 | N | Габаритная высота стрелы | |
*G | Минимальный дорожный просвет | 450 | С рукоятью длиной 2,42 м | — | |
Н | Ширина колеи | 2200 | С рукоятью длиной 2,91 м | 2 940 |
Единицы измерения: мм
Длина рукояти | 2,42 м | 2,91 м | |
А | Макс. радиус копания | 9 430 | 9 920 |
А’ | Макс. радиус копания (на уровне стоянки) | 9 250 | 9 750 |
В | Макс. глубина копания | 6 180 | 6 670 |
В’ | Макс. глубина копания (с планировкой дна забоя длиной 2,5 м) | 5 950 | 6 490 |
С | Макс. высота копания | 9 670 | 10 040 |
D | Макс. высота выгрузки | 6 830 | 7 180 |
D’ | Мин. высота выгрузки | 3 200 | 2 650 |
Е | Мин. радиус поворота | 3 280 | 3 180 |
F | Макс. глубина вертикальной стенки выемки | 5 300 | 5 990 |
* Без учета высоты грунтозацепов башмаков гусениц