
- Почему Hitachi?
- Продукция
Продукция Close
- Запчасти
- Сервис
Сервис Close
- О компании
О компании Close
- Дилерская сеть
- Отправить запрос
stop-user-enumeration
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/kusanagi/hcmr/DocumentRoot/wp-includes/functions.php on line 6121wordpress-seo
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/kusanagi/hcmr/DocumentRoot/wp-includes/functions.php on line 6121Долговечность и комфорт
Экскаватор Hitachi ZX400LCH-5G среднего класса создан для эффективной работы в тяжелых условиях при экстремальных температурах.
Для повышения долговечности на него установили надежный двигатель и прочное рабочее оборудование (усиленная стрела, укрепленная ходовая часть и усиленная поворотная платформа).
Многие технические решения, такие как удобные в доступе топливные фильтры, которые можно осматривать, находясь на земле, и пылезащитная сетка перед радиатором, значительно экономят время и деньги при проведении технического обслуживания.
Удобная кабина
Для оператора была разработана кабина с превосходным обзором и повышенной прочностью (в соответствии с требованиями OPG). В кабине отведено достаточно большое пространство для ног, а дверная стойка на 70 мм сдвинута назад, для того чтобы расширить дверной проем и этим облегчить доступ в кабину.
Лобовое стекло поднимается вверх и может оставаться в таком положении за счет направляющих. Окно в крыше также открывается, что обеспечивает дополнительную вентиляцию. Можно прибегнуть к помощи кондиционера. Его дефлекторы размещены в стратегически важных местах, что обеспечивает равномерное распределение температуры по всей кабине.
Единицы измерения: мм
А | База гусеничного хода | 4050 | I | Ширина башмака гусеницы | 600 |
В | Длина гусеничного хода | 5060 | J | Ширина ходовой части | 3190 |
*C | Дорожный просвет под противовесом | 1260 | K | Габаритная ширина | 3290 |
D | Радиус поворота задней части платформы | 3590 | L | Высота гусеничной тележки (башмаки с тремя грунтозацепами) | 1150 |
D’ | Длина задней части платформы | 3590 | М | Габаритная длина | |
Е | Габаритная ширина поворотной платформы | 2990 | Рукоять длиной 2,67 м Н-типа | 11 330 | |
F | Габаритная высота по крыше кабины | 3260 | Рукоять длиной 3,20 м Н-типа | 11 180 | |
F’ | Габаритная высота поворотной платформы | 3320 | N | Габаритная высота стрелы | |
*G | Минимальный дорожный просвет | 560 | Рукоять длиной 2,67 м Н-типа | 3480 | |
Н | Ширина колеи | 2590 | Рукоять длиной 3,20 м Н-типа | 3270 |
Единицы измерения: мм
Длина рукояти | 2,67 м H-типа | 3,20 м H-типа | |
А | Макс. радиус копания | 10 600 | 11 100 |
А’ | Макс. радиус копания (на уровне стоянки) | 10 320 | 10 900 |
В | Макс. глубина копания | 6740 | 7310 |
В’ | Макс. глубина копания (с планировкой дна забоя длиной 2,5 м) | 6500 | 7110 |
С | Макс. высота копания | 10 100 | 10 400 |
D | Макс. высота выгрузки | 7040 | 7330 |
Е | Мин. радиус поворота | 4610 | 4460 |
F | Макс. глубина вертикальной стенки выемки | 3610 | 6340 |
* Без учета высоты грунтозацепов башмаков гусениц