
- Почему Hitachi?
- Продукция
Продукция Close
- Запчасти
- Сервис
Сервис Close
- О компании
О компании Close
- Дилерская сеть
- Отправить запрос
stop-user-enumeration
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/kusanagi/hcmr/DocumentRoot/wp-includes/functions.php on line 6121wordpress-seo
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/kusanagi/hcmr/DocumentRoot/wp-includes/functions.php on line 6121Экономичный расход топлива
Гидравлический экскаватор Hitachi ZX160LC-5G считается одним из лучших вариантов спецтехники, которая появилась в результате многолетнего усовершенствования спецтехники инженерами компании Hitachi. Перед выпуском эта модель, как и любая новая техника Хитачи, была подвергнута жестким испытаниям на полноценном полигоне площадью 4, 27 га, где доказала свою надежность и исключительную продуктивность.
Экскаватор ZX160LC-5G сочетает в себе:
Особенности модели:
Высокая скорость выполнения рабочих операций. Увеличение скорости достигается благодаря гидравлической системе управления, которая получила название HIOS III. Она предусматривает возможность работы как в ручном, так и программируемом режиме.
Мощное усилие подъема. Специальный режим Auto Power Lift позволяет при необходимости автоматически повысить усилие подъема на 10%.
Дополнительное снижение расхода топлива. Система ECO обеспечивает высокую производительность, при этом снижая расход топлива до 16% (по сравнению с режимом повышенной мощности).
Технические характеристики экскаватора Hitachi ZX160LC-5G соответствуют всем требованиям, предъявляемым к современной строительной спецтехнике.
Единицы измерения: мм
А | Опорная длина гусениц | 3 100 | K | Габаритная ширина | 2 500 |
В | Длина гусеничного хода | 3 920 | *L | Высота гусеничной тележки (башмаки с тремя грунтозацепами) | 920 |
*C | Дорожный просвет под противовесом | 1 030 | М | Габаритная длина | |
D | Радиус поворота задней части платформы | 2 550 | С рукоятью длиной 2,22 м | 8 720 | |
D’ | Длина задней части платформы | 2 530 | С рукоятью длиной 2,58 м | 8 620 | |
Е | Габаритная ширина поворотной платформы | 2 480 | С рукоятью длиной 3,08 м | 8 650 | |
F | Габаритная высота по крыше кабины | 2 950 | N | Габаритная высота стрелы | |
F’ | Высота по крайней верхней точке поворотной платформы | 3 010 | С рукоятью длиной 2,22 м | 3 190 | |
*G | Минимальный дорожный просвет | 470 | С рукоятью длиной 2,58 м | 2 850 | |
Н | Ширина колеи | 1 990 | С рукоятью длиной 3,08 м | 3 100 | |
I | Ширина башмака гусеницы | 500 | |||
J | Ширина гусеничной тележки | 2490 |
Единицы измерения: мм
Длина рукояти | 2,22 м | 2,52 м | 3,08 м | |
А | Макс. радиус копания | 8 520 | 8 870 | 9 330 |
А’ | Макс. радиус копания (на уровне стоянки) | 8 340 | 8 700 | 9 170 |
В | Макс. глубина копания | 5 620 | 5 980 | 6 490 |
В’ | Макс. глубина копания (с планировкой дна забоя длиной 2,5 м) | 5 320 | 5 730 | 6 260 |
С | Макс. высота копания | 8 620 | 8 890 | 9 130 |
D | Макс. высота выгрузки | 5 940 | 6 160 | 6 400 |
D’ | Мин. высота выгрузки | 2 850 | 2 360 | 1 860 |
Е | Мин. радиус поворота | 3 290 | 2 910 | 2 920 |
F | Макс. глубина вертикальной стенки выемки | 4 470 | 5 110 | 5 650 |
* Без учета высоты грунтозацепов башмаков гусениц