Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the stop-user-enumeration domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/kusanagi/hcmr/DocumentRoot/wp-includes/functions.php on line 6121

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wordpress-seo domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/kusanagi/hcmr/DocumentRoot/wp-includes/functions.php on line 6121
Повышение эффективности и экологичности предприятий с помощью троллейвозов
EURASIA

Троллейвозы повышают эффективность и экологичность предприятий

Из этой статьи вы узнаете:

  • Как и за счет чего работает троллейвозы
  • О возможностях и преимуществах троллейвозов
  • О реальных кейсах эксплуатации троллейвозов

Время прочтения: 7 мин.

Эксперт Адачи Коичи

Эксперт: Адачи Коичи

Генеральный менеджер департамента по продажам карьерной техники HCMR


Notice: Undefined variable: jumpto in /home/kusanagi/hcmr/DocumentRoot/wp-content/plugins/extend-visual-composer/shortcodes/headline_small/headline_small.php on line 47

Notice: Undefined index: title in /home/kusanagi/hcmr/DocumentRoot/wp-content/plugins/extend-visual-composer/shortcodes/headline_small/headline_small.php on line 48

Notice: Undefined index: title in /home/kusanagi/hcmr/DocumentRoot/wp-content/plugins/extend-visual-composer/shortcodes/headline_small/headline_small.php on line 48

Notice: Undefined variable: jumpto in /home/kusanagi/hcmr/DocumentRoot/wp-content/plugins/extend-visual-composer/shortcodes/headline_small/headline_small.php on line 47

Notice: Undefined index: title in /home/kusanagi/hcmr/DocumentRoot/wp-content/plugins/extend-visual-composer/shortcodes/headline_small/headline_small.php on line 48

Notice: Undefined index: title in /home/kusanagi/hcmr/DocumentRoot/wp-content/plugins/extend-visual-composer/shortcodes/headline_small/headline_small.php on line 48

Троллейвоз Hitachi

Экономичность эксплуатации и забота об экологии

Предприятия, занимающие лидирующее положение на рынке добывающей промышленности, стремятся быть более социально ответственными. Они принимают во внимание глобальные цели в области устойчивого развития, установленные государствами – членами ООН, как призыв к действиям по защите окружающей среды и использованию энергосберегающих технологий. Горнодобывающие компании также стремятся сократить эксплуатационные расходы за счет снижения затрат на дизельное топливо, цена которого только растет. Кроме того, требования к соблюдению экологических норм становятся гораздо жёстче, и с каждым новым стандартом все больше машин, изготовленных в прошедшие годы, перестают им соответствовать. Решением этих задач может стать эксплуатация троллейвозов — горных самосвалов с дизель-электрическим приводом, конфигурация которых предусматривает возможность питания мотор-колес от внешнего источника электроэнергии.

Использование такой машины способствует снижению расходов на транспортировку горной массы, а также уменьшению загазованности разреза или карьера. Особенно эксплуатация троллейвозов выгодна для горных предприятий, расположенных в тех регионах, где есть существенное различие между затратами на дизельное топливо и электроэнергию.


Интересный факт

Оценочные исследования Hitachi Construction Machinery показывают, что за счет большей скорости передвижения производительность троллейвоза может быть выше на 25% и более, чем у стандартного самосвала. Кроме того, в зависимости от профиля дорог использование таких машин позволяет снизить расход топлива в два раза, сократить общие эксплуатационные расходы примерно на 35%, а также уменьшить количество выбросов на 50%.


Notice: Undefined variable: jumpto in /home/kusanagi/hcmr/DocumentRoot/wp-content/plugins/extend-visual-composer/shortcodes/headline_small/headline_small.php on line 47

Notice: Undefined index: title in /home/kusanagi/hcmr/DocumentRoot/wp-content/plugins/extend-visual-composer/shortcodes/headline_small/headline_small.php on line 48

Notice: Undefined index: title in /home/kusanagi/hcmr/DocumentRoot/wp-content/plugins/extend-visual-composer/shortcodes/headline_small/headline_small.php on line 48

Оснащение троллейвоза и его режимы работы

Для питания ходовых электродвигателей троллейвоза необходима система электроснабжения, обслуживаемая предприятием, а также соответствующая электроэнергетическая инфраструктура с контактной сетью. Создание такой инфраструктуры занимает от шести до двенадцати месяцев в зависимости от карьера, это делают специализированные компании.

На троллейвозе Hitachi установлена конструкция с пантографом (токоприемником), который соединяет самосвал с контактной сетью. Он разработан с использованием собственных технологий компании и устойчив к суровым условиям эксплуатации. Токоприемник поднимается и опускается с помощью переключателя, установленного в кабине. Он способен определять наличие контактной сети благодаря системе позиционирования пантографа Hitachi, эффективной даже в ночное время. Если троллейная сеть удаляется от пантографа, система предупреждает оператора о необходимости выровнять траекторию движения машины.

Помимо пантографа с монтажной конструкцией в комплектацию троллейвоза входят распределительная коробка троллейной системы, переключатель Trolley-режима, расположенный в кабине, а также мотор-колеса большего размера, чем на стандартных самосвалах, что позволяет обеспечить более высокую теплопередачу. Учитывая профиль проезжей части карьера, а именно таких ее параметров, как длина и крутизна, специалисты Hitachi могут предоставить консультации по оптимизации конфигурации самосвала. На некоторых карьерах также можно эффективно использовать машины, оснащенные стандартными мотор-колесами. Все это предоставляется дилером горной техники Hitachi компанией Minetech Machinery, которая занимается поставкой и техобслуживанием карьерных машин.

Троллейвоз Hitachi может работать в двух режимах: режиме питания от ДВС или контактного электропитания — Trolley-режиме. При активации второго дизельная энергия, вырабатываемая на мотор-колесах, отключается, токоприемник поднимается и подключается к контактной сети как к источнику питания, и энергия передается к мотор-колесам.

Еще больше информации о троллейвозах и особенностях их работы вы сможете узнать в специальном разделе сайта. Нажмите на кнопку, чтобы перейти на страницу.


Notice: Undefined variable: jumpto in /home/kusanagi/hcmr/DocumentRoot/wp-content/plugins/extend-visual-composer/shortcodes/headline_small/headline_small.php on line 47

Notice: Undefined index: title in /home/kusanagi/hcmr/DocumentRoot/wp-content/plugins/extend-visual-composer/shortcodes/headline_small/headline_small.php on line 48

Notice: Undefined index: title in /home/kusanagi/hcmr/DocumentRoot/wp-content/plugins/extend-visual-composer/shortcodes/headline_small/headline_small.php on line 48


Пример из практики

Эксплуатация троллейвозов Hitachi в России и мире

Значительная разница в стоимости дизельного топлива и электричества является основной причиной повышенного интереса к таким машинам. Большая часть троллейвозов Hitachi эксплуатируется в Южно-Африканской Республике и республике Замбия на предприятиях по добыче угля, меди и золота. С 2001 года в ЮАР была поставлена 41 единица троллейвозов компании, а в Замбию с 2006-го – 74 единицы. Преимущество эксплуатации троллейвозов по сравнению со стандартными самосвалами оценило медедобывающее предприятие First Quantum Minerals, владеющее рудником Кансанши в республике Замбия, — одним из восьми крупнейших в мире.

С момента строительства рудника в 2005-м прошло несколько этапов расширения производства. Благодаря этому за последние несколько лет объем выработки на месторождении увеличился со 110 тысяч до 240 тысяч тонн меди в год. Добыча ведется традиционным способом на двух карьерах открытого типа. Для выполнения работ здесь применяются гидравлические экскаваторы, 38 самосвалов Hitachi EH3500ACII, а также два троллейвоза EH3500AC-3, запущенных в эксплуатацию в 2016 году.


Notice: Undefined variable: jumpto in /home/kusanagi/hcmr/DocumentRoot/wp-content/plugins/extend-visual-composer/shortcodes/headline_small/headline_small.php on line 47

Notice: Undefined index: title in /home/kusanagi/hcmr/DocumentRoot/wp-content/plugins/extend-visual-composer/shortcodes/headline_small/headline_small.php on line 48

Notice: Undefined index: title in /home/kusanagi/hcmr/DocumentRoot/wp-content/plugins/extend-visual-composer/shortcodes/headline_small/headline_small.php on line 48

«Рудник Кансанши стал отличной испытательной площадкой для троллейвозов Hitachi, – говорит Клейтон Ривз, директор по производству First Quantum Minerals. – Эти машины выгодно отличаются от обычных самосвалов с точки зрения экономической эффективности и экологической безопасности. EH3500AC-3 – не просто усовершенствованная версия самосвала, это большой шаг вперед в сфере развития технологий. Мы планируем расширять парк техники и использовать преимущественно троллейвозы на нашем руднике, для чего уже начато строительство новой троллейной линии. Это позволит нам уменьшить расход дизельного топлива и снизить вредное воздействие на окружающую среду, ведь мы очень серьезно относимся к защите природы. На нашем руднике используются два типа машин: с питанием от троллейной сети и дизельного двигателя или только от ДВС. Однако будущее определенно за экологичными машинами, такими как троллейвозы».

Компания Hitachi предлагает горнодобытчикам не только полноценные троллейвозы, но и вариант комплектации горных самосвалов, подготовленных для их дальнейшего переоборудования в троллейвозы. Это минимизирует расходы на переоснастку в будущем. Например, такие машины введены в эксплуатацию на добывающих предприятиях в Турции. С 2013 года сюда поставляются самосвалы, уже оснащенные мотор-колесами большого размера. Когда на карьере будут установлены электросети, машину дооснастят пантографом с монтажной конструкцией, распределительной коробкой троллейной системы и переключателем активации пантографа в кабине, и она заработает в Trolley-режиме.

В странах, где цена топлива не такая высокая и соизмерима со стоимостью электроэнергии или даже ниже нее, спроса на троллейвозы нет. Поэтому на добывающих предприятиях в США или Австралии пока невозможно увидеть такую машину.

Самосвалы Hitachi

Большинство ведущих горнодобывающих компаний в России при ведении бизнеса стали более внимательно относиться к критериям экологического, социального и государственного управления (ESG). Они активно работают над повышением эффективности производства и его экологичности, а также безопасности сотрудников. Такие предприятия заинтересованы в пополнении парка техники троллейвозами.

На многих крупных месторождениях в РФ уже имеется необходимая инфраструктура, отечественные компании готовы к эксплуатации передовой техники. Вопрос только в том, какое горное предприятие первым в России начнет использовать троллейвозы и сократит расходы на дорожающее топливо.

 

Материал был подготовлен для журнала Горная промышленность.

 

Остались вопросы? Задайте их нам или официальному дилеру.


Notice: Undefined index: link in /home/kusanagi/hcmr/DocumentRoot/wp-content/plugins/extend-visual-composer/shortcodes/fancy_icons/fancy_icons.php on line 87

Notice: Undefined index: link in /home/kusanagi/hcmr/DocumentRoot/wp-content/plugins/extend-visual-composer/shortcodes/fancy_icons/fancy_icons.php on line 87
Контакты

0 Compare models

x

Download brochure

Скачать брошюру
Sending
Start your download