- Почему Hitachi?
- Продукция
Продукция Close
- Запчасти
- Сервис
Сервис Close
- О компании
О компании Close
- Дилерская сеть
- Отправить запрос
stop-user-enumeration
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/kusanagi/hcmr/DocumentRoot/wp-includes/functions.php on line 6121wordpress-seo
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/kusanagi/hcmr/DocumentRoot/wp-includes/functions.php on line 6121Время прочтения: 5 мин.
Эксперт: Сергей Ткаченко
Директор департамента сервиса «Хит Машинери» (официальный дистрибьютор Hitachi CM в России)
Бытует мнение, что для дизельных двигателей рекомендуют ставить как можно больше подогревателей: для антифриза, для топливного фильтра, для бака, для топливной магистрали и т. д. Так ли это или можно обойтись чем-то одним? Аргументируйте, пожалуйста.
Как таковых рекомендаций по монтажу подогревателей не существует, все зависит от желания эксплуатанта продлить ресурс узлов и агрегатов. Существует заявленный производителем диапазон рабочих температур, при котором обеспечивается гарантированный запуск техники. Обычно подогреватель устанавливается для более плавного пуска двигателя в условиях холодного климата, поскольку при низких температурах изменяются смазывающие свойства масла, что негативно сказывается на ресурсе ДВС и его элементах.
Интересный факт
Как правило, прогрев топливного фильтра и топливопровода применяется в компаниях, где существуют сложности со своевременным переходом на горючее, предназначенное для использования при низких температурах. Это топливо дороже, и иногда владельцы машин пытаются сэкономить, подогревая летнее горючее таким образом.
Набивший оскомину вопрос, но тем не менее, до сих пор актуальный для многих пользователей: по эффективности автономные и электрические модели сопоставимы или есть свои нюансы?
Нюансы есть, хотя и в том, и в другом случае нагрев ДВС происходит из-за прогрева охлаждающей жидкости (водяной рубашки). Различие лишь в том, что электрический подогреватель (ТЕН) зачастую осуществляет прогрев за счет нагревательного элемента в месте, где он установлен, а жидкостный (работающий на жидком топливе) прогревает охлаждающую жидкость более равномерно по всей поверхности ДВС благодаря циркуляционному насосу. Электрические экономически более выгодные, однако жидкостные могут использоваться без привязки к источнику питания.
Верно ли утверждение, что чем больше киловатт у подогревателя, тем лучше или это маркетинговая уловка?
Расчет потребляемой энергии за киловатт-час — важный вопрос, связанный, прежде всего, с необходимостью подбора подогревателя в правильной пропорции и его сбалансированной работой. Конечно же, чем больше кВт/ч, тем быстрее прогревается двигатель, однако при этом не будет экономии энергопотребления.
В интернете полно инструкций по самостоятельной установке подогревателей. Чем грозит несанкционированное вмешательство в конструкцию техники или действительно можно справиться своими силами?
Важная информация
При самостоятельной установке подогревателей происходит вмешательство в системы охлаждения ДВС и обогрева кабины, а также энергоснабжения техники. Это влечет за собой аннулирование гарантии на двигатель и элементы отопителя.
В каких случаях подогреватели могут не справиться, и оператор не сможет завести двигатель после морозной ночи?
В тех случаях, если источник питания не соответствует температурному режиму эксплуатации или отсутствует.
Если в кабине прохладно, климат-контроля нет, то как можно с минимальным ударом по бюджету установить дополнительный отопитель? А какие нюансы могут возникнуть?
В таких случаях мы рекомендуем установить в кабину дополнительный обогреватель (фен), он функционирует за счет бортовой электросети машины. Из нюансов стоит отметить более быстрое разряжение аккумуляторной батареи.
Статья была подготовлена для журнала Грейдер (выпуск №5 2022 г.)